HANDMADE, креативные идеи

Моя маленькая мастерская

2 сентября 2012 г.

Розыгрыш конфетки!

1 сентября закончился.
Конфетка закрыта, зачем ждать до 5 сентября!!!

Ну не буду мучить вас долгим томлением, та-а да-а-ам!

Итак...  конфетка достается ..... Светлане Сметаниной!!!!!!!!!!!!!!!

           
Привет. Поздравляю с годиком!!!! Люблю конфетки ( а кто их не любит). Я скрапе новичок, поэтому мне подойдёт всё для скрапа: ленты, вырубки, цветы и тд. http://swedkarswet.blogspot.com/2012/08/helen.html
           
Я очень рада, что конфетка досталась новичку в скрапе!!!   ПОЗДРАВЛЯЮ! 

Розыгрыш был проведен 2 сентября 2012 при помощи сервиса rukodelium.ru

Картинку все-таки смогла победить!!!
Спасибо Ирине!!! Случайно попала на ее сайт. Все понятно рассказано!!


Светлана жду письмо на электронный адрес korshlena@gmail.com с пометкой "Золотая рыбка".
Еще получит маленький сюрприз и открытку Дианочка Isib333   - за смелость (записалась первая). 
Диана, твой адресок у меня сохранился.


 Остальных благодарю за участие. Не расстраивайтесь, вам обязательно повезет в следующий раз!


 Спасибо что вы со мной! ;)
  


Helen

7 комментариев:

  1. Спасибо за розыгрыш, мои поздравления победительнице)

    ОтветитьУдалить
  2. Елена,спасибо за щедрость! Поздравляю Светлану!

    ОтветитьУдалить
  3. Люди! Глазам своим не верю, что выиграла, позвала даже детей посмотреть - вдруг это не мои имя с фамилией!! А нет! Это я! Я очень-очень счастлива, просто не поверите, как я тут скакала рядом с компьютером и криками УРА!!!! Спасибо большое за эту конфетку хозяйке!!!! И желаю всем участникам выиграть в других конфетках!

    ОтветитьУдалить
  4. Елена, я Вам письмо сразу отправила, надеюсь, Вы его получили?

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за шанс прикоснуться к чуду!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо огромное, Лен! Такой приятный сюрприз) Сижу улыбаюсь)

    ОтветитьУдалить
  7. Сегодня я получила Конфетку, она изумительна!!!! Чудесный блокнот, потрясающая открытка, много цветов, подвесочки, тесьма, полубусины, салфеточки. Всё очень понравилось. СПАСИБО. Буду творить!

    ОтветитьУдалить