HANDMADE, креативные идеи

Моя маленькая мастерская

19 сентября 2014 г.

Открытка "Механические иллюзии"


Сегодня я с мужской откоыточкой)
 Помогла мне бумага от Scrapberry's - Механические иллюзии.


 В пузырьке настоящий янтарь.
Янтарь считается символом счастья, здоровья и любви.
Считается, что в мелких пузырьках янтаря живут добрые духи,
которые охраняют человека от всех напастей.

Все металлические украшалки покрасила акриловой краской.
Потому как иллюзии, стрекоза с "урезанным" хвостоооом)))

Внутри.

Спинка.
Время скоротечно!!

И еще разок.


Поучаствую в задании открыточный скетч от блога "Зачарованные скрапом"

И в задании Будь в форме Ромб
Хорошего вам настроения!!
Прекрасно провести выходные!!!

4 комментария:

  1. Леночка, я в полном восторге! Обождаю такие рабты!))) Спасибо, что воспользовалась скетчем от Зачарованных скрапом!;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Настя! Мне самой понравилась эта открыточка)))
    От бумаги Scrapberry's - в восторге!!! Мужские открытки из нее классные получаются!!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная работа!! Чувствуется "мужской дух")) Спасибо от Зачарованных Скрапом!

    ОтветитьУдалить