HANDMADE, креативные идеи

Моя маленькая мастерская

25 января 2015 г.

"Зона Зимы". Развороты № 2 и №3)))

ЗИМА)))))
У нас плюс 18)))
И на этой "теплой" волне я спешу показать вам второй разворот, который я сделала в рамках он-лайн курса  "Зона Зимы"от Ирины и Наташи .

Второй разворот.

По отдельности.

Забыла сфоткать тэжик((
Потом выложу.

Блокнот-вкладыш.
Конвертик для фото формата 9*13см.

Из новогодней крафт бумаги.

И вот такие странички блокнота.



Третий разворот.

И по отдельности.


Секретик для фото))
Лента с помпонами прикрывает линию разреза.
Открываем...
На левой страничке - карман со звездами: для фото, записок...

И справа тоже карман, но можно и приклеить фотографию.

Всем спасибо, что заглянули.
Будет приятно услышать ваши отзывы.
Творческого вам вдохновения!

6 комментариев:

  1. Здорово! Праздником повеяло, запахло елочкой!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка у тебя такая гармония потрясающая!!!! Вот правда ничего добавлять и не хочется, все на своем месте и так уютно и тепло сразу!!!! Здорово!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ваа, как же уютно и мило у Вас получилось! Мне очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  4. СКОЛЬКО всего крутого сразу!
    Не могу уйти, оторваться! Раглядываю и разглядываю!
    С чего начать! Как здорово барашек вписался в фоновое фото с елкой! От следующей страницы разворота с "полосками" у меня ощущение праздника. Как будто подарки с ленточками. И хочется разворачивать и смотреть, что внутри )))
    Кармашки, брызги!
    И еще секретное место для фото!
    В третий разворот я просто влюбилась. Не могу даже что-то выделить отдельное. Все очень органично взаимосвязано!

    ОтветитьУдалить