HANDMADE, креативные идеи

Моя маленькая мастерская

5 августа 2015 г.

Страничка "Яркое лето"))))

В "Разноцветном мире" вышло очередное задание  - скетч.
И моя страничка, сделанная в качестве ПД.
Вот такая яркая, летняя.
Много штампов, брызг спреями и чуть-чуть декора.

Как на полянке без Феи??? Вот она!! Рядом с букетиком!!
И еще вырубка - листочки. 

Штампиков много: цветочки на полянке))

Понравилось мне вырезать цветочки: очень классно украшают страничку!
Поставила штамп, заэмбоссила золотой пудрой и вырезала))
И еще виден пион - вырубка))

Вот тут видно чуть-чуть маску))) Все закрылось фоткой и декором((
Материалы:  Материалы: дизайнерский картон, калька, акриловый грунт, Спрей Lindy's Stamp Gang - Flat Fabios - Greased Lightnin' Green, Спрей Lindy's Stamp Gang - Flat Fabios - Frenchy's Pink Pouf, Краска Glimmer Glaze Tattered Angels, цвет "Flirty", Спрей Ranger Ink - Tim Holtz - Adirondack Color Wash Spray - Wild Plum, Краска-спрей Dylusions - Black Marble Ink Spray от Ranger,
Трафарет-маска DONNA DOWNEY,  Набор  штампов Fairy Flora от Prima, Штамп фоновый Prima 960797, текстурная паста

А вот и скетч!
Я его развернула на 180 градусов.


Творческого вам настроения!!

3 комментария:

  1. Лена, чудесная страничка. Такая какая-то свободная, летящая. Мне очень нравится!
    Я тоже такие цветочки делаю - с эмбоссингом. Выручают, когда нужно плоского декора.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!
      Я вот один огромный сделала альбом, а второй минимализм))) И понимаю: пора учиться делать странички с минимальным декором))) Так легче хранить)))

      Удалить
  2. Лена, страничка великолепная! Настоящее лето! Спасибо от Декоративного Города!

    ОтветитьУдалить