HANDMADE, креативные идеи

Моя маленькая мастерская

7 октября 2015 г.

СП "Натуральный". 1 этап.

Не случилось у меня поучаствовать в СП "Крафт-настроение" с Nata I(((
И чипы были, основы нарезала, но как-то очень быстро он прошел....

Но вдруг увидела еще один очень интересный проект!!!

Нас будут вдохновлять интересные, уникальные в своем творчестве мастера! 

Сегодня начался 1 этап.
Пост прочитала в час ночи)))
Встала пораньше, и пошла творить!!
Вот такая открыточка у меня получилась))
Размер нестандартный - 15*21см!!
Зато есть где размахнуться!!

 Обязательные элементы - Гербарий/Веточки/Листья 
Вот ОН -  творческий  беспорядок!!
)))

Поближе чипборд Рябинка, а сверху ОЭ -  веточка мяты - приклеила на Момент.
У меня на балконе растет мята)))  Засушила веточку)))

Серединка открытки.
Здесь можно положить подарочек)))
А на ТЭГе написать заветные слова.
Брызги акриловой краской и штампинг.
Строчка, как я люблю)))

Спинка открыточки.
Люблю, когда открытка оформлена полностью)))
А заодно и утилизировала полностью остатки от коллекции)))

 На солнышке))
Пайетки блестят, шебби ленточка переливается...



На открытке -  мой любимый крафт картон, крафт бумага,  лист скрапбумаги от Прима из коллекции "The archivist", чипборд Рябинка и чипборд Сердце от мастерской "Скраповый мир", Набор высечек Kaisercraft "Miss Empire"

Баннер проекта
Приходите!!
Будем с вами вместе творить из натуральных материалов!


6 комментариев:

  1. Чудесная открыточка! Тоже постараюсь принять участите в СП ))..

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень жаль,Елена,что не получилось принять участие в СП Крафт-Настроение с Натой I,было здорово!
    Рада,что начинаете в СП Натуральный создавать красоту из природной красоты - очень свежие цвета в сухой веточке мяты! Удачи в проекте!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне так нравится разнообразие материалов: бумага, разные тканюшки, чипборд. Тёплые оттенки разбавлены лентой и пайетками...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Мне тоже очень нравится вот такой творческий беспорядок)))

      Удалить
  5. Столько интересных элементов! И внутренности очень красиво оформлены.

    ОтветитьУдалить