HANDMADE, креативные идеи

Моя маленькая мастерская

21 октября 2015 г.

Страничка "Маленькая принцесса")))

В Киевском скрапклубе вышло очередное задание - скетч.

И моя страничка по заданию.

Hellen# страничка#ДК Киевский скрапклуб#
Материалы: скрапбумага из коллекции "Невесомость" -  Бабочки,  коллекция "Летняя Радость"- Бабочки  от Scrapberry"s, Текстурная паста "Сонет", акриловые краски бирюзовая и белая, вырубка - салфетка, пионы, пайетки.

Очаровательный скетч!!
Я выбрала вторую палитру.
Не хватает малинового цвета, не вписывался он у меня в страничку.
Так что если девочки не примут работу, я не обижусь.

Страничка попала в ТОП))
Спасибо, девочки!
Творческого всем настроения!!
Спасибо, что заглянули!

4 комментария:

  1. Леночка, я в восхищение от твоей странички))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Живьем она, конечно, лучше смотрится!

      Удалить
  2. Лен, страничка прелесть! По цвету красивенно!

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательная страничка!))) Спасибо от "Совы-Искусницы"!

    ОтветитьУдалить